Категория: Слухи!

Об Универсальной карте

Почему не проводится открытое голосование по вопросам принятия Универсальной электронной карты, например! А если базу этих карт вскроют хакеры? А если по дублю моей кого-нибудь пришьют? А если внесут в базу заведомо ложную инфу всё те же силовые структуры? Или вообще сотрут мою информацию на корню… И тд… Народ опять безмолвствует! И что будет дальше? А потом будем ходить с вшитыми чипами в тело!!!
При нынешней защищенности баз данных под большим сомнением будет надежность защиты её от посягательств… Когда на радио рынках и по сей день можно достать практически любую базу данных о чем мы вообще рассуждаем не говоря уже о баснословной цене этого проекта.
По разным оценкам от 200 до 300 млд. рублей !!!
Не трудно догадаться куда частично уплывут эти денежки((
Обсудить у себя 0
Комментарии (2)
Вот мне как-то не хочется такую иметь, уж больно много на ней будет информации, которую можно легко достать. Нет ещё у нас в стране (да и в мире) хорошей защиты конфидециальной информации.
Простейший механизм отмывки денег-Это ГЛОБАЛЬНЫЕ пректы! За бешенными суммами очень тяжело следить… С 3-им кольцом уже лоханулись… и теперь хотят прикрыть проект, а кто ответит за вложенные бабки??? Километр обошелся во столько, что волосы дыбом встанут!!!
Цитирую:
Строительство дорог в России, а особенно в Москве, всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 млн за км., километр Третьего транспортного кольца стоил $117 млн. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в $6-8 млн. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит 1 млн евро. Даже для самых сложных участков $50 млн за километр — это предел, отмечают эксперты.

Стоит напомнить, что европейская «стройка века» — 51-километровый туннель под Ла-Маншем — по окончательным расчетам обошелся в 16 млрд евро, или около 314 млн евро за км. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс. Таким образом, ушедший с торгов участок ЧТКоценен более чем в два раза дороже Евротоннеля за километр строительства (10 лет назад евро был дешевле доллара).
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
вк накрутка
viktor
viktor
сейчас на сайте
Родился: 13 Февраля
icq: 631448
viktorinox@mail.ru
Читателей: 68 Опыт: 0 Карма: 1
все 54 Мои друзья
Я в клубах
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Видеосъемка и монтаж видео Администратор клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Компьютерная помощь Администратор клуба
Русский бильярд Пользователь клуба
Чат MyPage Пользователь клуба
Хакинтош-клуб Администратор клуба
CSS | Design Пользователь клуба
Слухи и Факты Пользователь клуба
Dexter Пользователь клуба
Женский журнал Пользователь клуба
ART Пользователь клуба
ЮМОР Х.М. Пользователь клуба