Мастер овощного маркетинга
«У меня недалеко от дома есть крытый продовольственный рынок. Периодически там затариваюсь овощами и фруктами. В последнее время закупаюсь у одного мужика, по внешним признакам похожего на таджика. Чудаковатый такой дядя… Есть у него такая фишка, если ты не особенно уверен в какой-нибудь покупке, он тебе своей компетентностью типа помогает определиться: «это не грющи, а бомба, от сока взриваются» или «чирэшню не нада есть, она сама в рот лэзет», или «э-э брат, бэри не пажалеешь, этоже килограмм удовольствия».
Так вот, мужик этот хоть и чудной, но фрукты и овощи продаёт действительно спелые и вкусные. И в разговорах, я как-то случайно его разрекламировал.
На днях брат звонил, просил на «пальцах» объяснить, как найти этого продавца «бомб» и «удовольствия». Я 10-15 минут был GPSом, но многочисленные ряды лавок и лотков давали погрешность в моей навигации, и я никак не мог точно довести брата к правильному пункту назначения.
В итоге, брательник проявил чудеса смекалки и нашёл его… Он тупо ходил мимо прилавков и прислушивался к разговорам продавцов с покупателями. И когда услышал: «Дэвюшка, эта дыня нэ просто сладкая, она кайфовая — будишь есть и кайф ловить, даже муж будет нэ нужэн» — понял, что дошёл до цели.»
(с)